Как оформить приказ о совмещении должностей — образец для скачивания

При возникновении необходимости привлечения сотрудника компании к дополнительной работе, наиболее правильным вариантом оформления трудовых отношений будет являться совмещение должностей, для которого потребуется составить соответствующий приказ.

Способы совмещения

Термин описывается в статье 60.2 ТК РФ, который обозначает функции дополнительной работы:

  • увеличенный объем работы или зоны обслуживания по должности (идентичной с основной деятельностью), выполняемый за период основного рабочего времени, к примеру, с 8 до 5 часов;
  • осуществление трудовых функций временно отсутствующего специалиста;
  • совмещение должностей (для руководящего состава и служащих) или профессий (для рабочих, технических специальностей).

Имеется ввиду именно расширение трудовых обязанностей в пределах одного предприятия, не влекущих за собой оформление еще одного контракта. На сотрудника возлагаются аналогичные функции по его основной деятельности, учитывая пожелания директора и самого специалиста. Чаще всего совместителем выступает коллега, трудящийся в одноименном подразделении. Так, грузчик не сможет совмещать функции специалиста отдела маркетинга, но работник данной группы с легкостью справится с дополнительным направлением.

Если речь идет о внутреннем совместительстве, когда составляется дополнительный трудовой договор, то требуется оформить приказ о приеме на работу по совместительству.

Подготовка к оформлению

Подтвердить вероятность применения совмещения можно при выполнении некоторых критериев:

  • Подготовка вакантного места в штатном расписании фирмы — на свободную ставку временно отсутствующего коллеги принимается совместитель на постоянное время, пока не будет принят другой специалист, способный выполнить работу в полной мере.
  • Подтверждение инициативы о возложении дополнительной работы — со стороны работника пишется заявление на имя руководителя с обозначением желаемой должности для совмещения, а также сам работодатель может предложить специалисту возможность выполнения добавочных функций.
  • Подписание дополнительного соглашения об увеличении трудовых обязанностей — документ должен содержать личные данные сотрудника, временные рамки, вознаграждение за работу, специфику деятельности и визу специалиста, подтверждающую добровольное согласие на изменение условий труда.

Скачайте также образец приказа о возложении обязанностей на другое лицо.

 

Как составить?

Документ разрабатывается сотрудником кадровой службы в произвольной форме либо в установленную форму Т-1 включаются дополнительные параметры.

Необходимые сведения, которые должны быть в приказе:

  • название организации;
  • дата документа, номер, место, заголовок;
  • ФИО, должность специалиста, на которого возлагаются совмещение с указанием даты вступления новых функций;
  • реквизиты подписанного ранее дополнительного соглашения и оговоренную в нем сумму доплаты, данные действующего трудового договора с компанией;
  • особые критерии, когда требуется аттестация, оценка квалификации специалиста;
  • основание издания приказа (дополнительное соглашение);
  • подпись работодателя.

Затем с приказом знакомится упомянутый в нем работник и ставит согласие в виде росписи. В соответствии со ст.68 ТК РФ срок ознакомления специалиста с распоряжением не может превышать 3-х дней с момента его подписания.

Подписанный бланк приказа является основанием для начала выполнения добавочных трудовых отношений. При отсутствии документа оформление совмещения является незавершённым.

Главное назначение приказа — оформление новых трудовых функций по нормам действующего законодательства и введение корректировок в систему поощрения за труд и график работы определенного работника.

Согласно действующему порядку заполнения трудовых книжек сотрудников, запись о совмещении не вносится.

Скачать образец

Пример приказа о совмещении должностей в одной организации — скачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 BlankiVed.ru ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru