Бесплатная консультация юриста: +7(499)653-60-72 доб.445, +7(812)426-14-07 доб. 394


Составляем правильный приказ об утверждении инструкций по охране труда

Составление приказа, обеспечивающего процесс узаконивания функционирования на предприятии инструкций по охране труда, регламентируется Минтрудом и Минобразования от 12.01.2013 в Постановлении №1/29 и Минтруда от 17.12.2003 №80.

Скачать образец оформления утверждающего распоряжения для инструкций, обеспечивающих безопасность в сфере охраны на предприятии, можно ниже.


Руководителю также требуется назначить ответственное за охрану труда лицо с помощью соответствующего приказа — скачать образец.

Присутствие инструкций по охране необходимо обеспечить каждому предприятию. Таких документов может существовать несколько видов, адресованных соблюдению определенных правил, касающихся конкретной профессии.

Составление производится непосредственно в организации с оглядкой на нормативные требования. Введение этих документов в статус действующих (утверждение) осуществляется посредством составления утверждающего приказа, где обозначается дата, начиная с которой документы набирают силу.

Бланк самой инструкции по охране труда предполагает указание реквизитных данных распоряжения, инициировавшего их утверждение. С содержанием этих документов знакомятся все причастные сотрудники под роспись.

Образцы других утверждающих приказов:

Порядок оформления

Формирование утверждающего приказа осуществляется путем применения обычной формы, требуемой для составления. В бланк помещается следующий перечень условий и положений:

  • полное название предприятия, где происходит издание бланка с обозначением его основных реквизитных параметров;
  • дата составления и фиксация места для последующего вписывания присваиваемого регистрационного номера;
  • наименование бланка рекомендовано обозначать фразой «О вводе в действие…» и дополнять перечнем инструкций по охране труда, которые подлежат узакониванию в рамках функционирования конкретного предприятия;
  • приказной частью утверждается действие ранее обозначенного перечня с фиксацией даты, свидетельствующей о начале вступления их в силу;
  • далее регламентируется порядок, обеспечивающий учет и применение инструкций в практической сфере, конкретизируется алгоритм, при котором работники проходят соответствующие своей квалификационной принадлежности тематические инструктажи и знакомятся под роспись с положениями утвержденных документов;
  • обозначается процесс организации передачи инструкций во все подразделения компании и правила их хранения;
  • назначаются лица, ответственные за сохранность документов, утвержденных приказом, а также отслеживание их актуальности и своевременную подачу предложений по внесению потребных корректив;
  • определяется количественный состав экземпляров в разрезе каждого подразделения;
  • в случае присутствия в структуре предприятия профсоюзного органа, обозначается требование по согласованию утвержденных инструкций с указанной организацией;
  • контроль за соблюдением всех распоряжений, обозначенных положениями приказа, как правило, возлагается на руководителя компании, иногда на одного из его заместителей.

Заполненный образец утверждается первым лицом компании и регистрируется согласно установленному локальному порядку. К документу в виде приложений прикладывается документация по охране труда, ввод в действие которых регламентирован данным бланком.

Порядок проведения инструктажа вводится в действие с помощью такого приказа.

Скачать образец

Образец утверждающего приказа для инструкций — скачать.


Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос?

Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему. Позвоните по телефону прямо сейчас:

+7 (499) 653-60-72 доб.445 - Москва - ПОЗВОНИТЬ

+7 (812) 426-14-07 доб.394 - Санкт-Петербург - ПОЗВОНИТЬ

Задайте вопрос бесплатно здесь - если вы проживаете в другом регионе.

Это быстро и бесплатно!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 BlankiVed.ru ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru